?

Log in

No account? Create an account

предыдущий | следующий

Аль Пачино.

Начав сниматься еще в 70-х, Аль Пачино воплотил самые яркие образы гангстеров, полицейских  и просто настоящих мужчин. В отличие от многих голливудских звезд, с возрастом он не ушел на пенсию, а сумел обратить его своё неоспоримое достоинство.
.

Детство и юношеские годы Аль Пачино

Альфредо Джеймс Пачино родился 25 апреля 1940 г. в нью-йоркской семье италоамериканцев. Его отец Сальватор Пачино, работавший страховым агентом, и мать Роза развелись, когда Альфредо было два года. Мальчик вместе с матерью уехал в Южный БронксМаленький Альфредо рос под строгим наблюдением своей бабушки, которая насколько оберегала его, что даже не разрешала ему выходить на улицу играть с другими детьми, пока мальчику не исполнилось 7 лет. Единственной отдушиной ребенка в то время были редкие походы в кинотеатр, куда его иногда брала с собой мать. Возвращаясь в свое «домашнее заточение», Альфредо развлекался тем, что имитировал сцены из увиденных фильмов и пытался отыгрывать их для своих родственников.

«Я был очень вдохновлен, когда ребенком увидел Марлона Брандо в роли Юлия Цезаря. Это было великолепно… то, что он делал. Частично это повлияло на то, что я тоже стал актером».


Все это время он жил все в своем вымышленном мирке, фантазировал, придумывал себе несуществующих друзей, и все это несомненно наложило свой отпечаток на формирование его актерского таланта. Поступив в школу, Альфредо продолжал фантазировать, рассказывая своим друзьям придуманные им красочные истории из его детства, якобы проведенного в Техасе и полном приключений. Товарищи называли Аль Пачино «Сони» и «Актёром». В подростковом возрасте будущую звезду также привлекал бейсбол, Пачино даже хотел профессионально заниматься им в дальнейшем.

Когда учителя начали замечать за мальчиком его актерские способности, они определили его в школьный театр, а также поручили ему читать отрывки из Библии во время служб.

В 14 лет Пачино побывал на постановке «Чайки» Чехова в Элсмерском Театре в Южном Бронксе и под впечатлением увиденного принял решение перевестить в Школу Исполнительных Видов Искусств (High Scholl Of The Performing Arts). Однако, к сожалению, успеваемость Пачино оставляла желать лучшего, а потому в возрасте 17 лет ему ничего не осталось, как забросить всякого рода учебу раз и навсегда.

Актерская карьера


После ссоры с матерью Аль Пачино покидает свой родной дом. Несколько лет он провел, меняя одну мелкую работенку на другую, выступая то в роли почтальона, то в роли курьера, то еще кого. Однако в тот же период Альфредо брал уроки актерского мастерства и принимал участие в небольших театральных постановках. «Часто мне было негде спать, — вспоминает актер, — Иногда я спал в театре, где мы играли, а иногда отправлялся ночевать к друзьям. Иногда эти друзья были женщинами. Это было неплохо».  Он скопил достаточно денег, чтобы поступить в актерскую студию Чарли Лофтона, а затем, после выступления в различных театрах, он смог поступить в известную школу Ли Страсберга — приверженца системы Станиславского.

«Актёрская студия очень много значила в моей жизни. Невозможно передать словами Ли Страсбергу всего того, чего он действительно заслуживает. Вместе с Чарли, этот человек сделал меня таким, какой я есть. Это было замечательным, поворотным моментом моей жизни. Это заставило меня бросить все раздумья о других путях карьеры и посвятить себя актёрству».

Успехи актера на театральном поприще были отмечены критиками специальной наградой Оби и он был назван лучшим актером сезона 1967-68 годов. После этого Пачино покорилась и Бродвейская сцена, где он получил роль наркомана в спектакле «Does the Tiger Wear a Necktie?», которая была отмечена престижной театральной премией «Тони».

Успех в большом кино

Добившись успеха на театральном поприще, Альфредо решил попробовать себя на большом экране. Первые его две ленты «Я, Натали» /Me, Natalie. 1969/, «Паника в Нидл Парк» /The Panic in Needle Park, 1971/ успешно эксплуатировали образ слабого безвольного человека, закрепившегося за ним с театральных времен. Его игра была великолепна и не осталась незамеченной. Фрэнсис Кополла, которому понравилось, как перевоплощается этот актёр, вовлёк его в съёмочный процесс трилогии «Крёстный отец». Пачино блестяще справился с работой, за что получил свою первую номинацию на «Оскар» (лучшая мужская роль второго плана), однако статуэтка тогда ему так и не досталась.

Несмотря на успешную кинокарьеру, Пачино не забывал и про театр, продолжая принимать участие в Бродвейских постановках — некоторые из его ролей были отмечены наградой «Тони» — «Индейцы хотят Бронкс», «Американский бизон» – это лишь малая часть успешных спектаклей, в которых Аль Пачино принял участие.

Были в фильмографии актера того времени и провальные работы, такие как «Бобби Дирфильд» (1977), «Разыскивающий» (1980), «Революция» (1985). Может это, а может что другое стало причиной серьезной депрессии которую Аль Пачино переживал в течении четырех лет. Журналистам, досаждающим его вопросами, он говорил — «В один прекрасный момент я понял, что работать мне нравится гораздо меньше, чем пить и курить». А уже намного позже актер, вспоминая те годы, дает другое объяснение – «Был период, в конце 80-х, когда я не снимался 4 года. Это не было специальным решением, просто так произошло, потому, что я был крайне недоволен парой фильмов, в которых снимался».

Злоупотребляющего спиртным актера многие стали списывать со счетов. Однако уже в конце восьмидесятых, нашедший в себе силы справиться и с депрессией, и с зависимостью Пачино, в 1989 году возвращается с главной ролью в триллере Харольда Бекера «Море любви».


В 1992 году, после многочисленных номинаций (в общей сложности семи), свой первый, и пока что единственный Оскар за лучшую мужскую роль, актер получает за блестящую работу в картине Мартина Бреста «Запах Женщины» (1992). С той поры актер, научившийся избегать продолжительных депрессий, снялся более чем в двух десятках картин, в каждой из которых он без преувеличения великолепен. Наибольшей популярностью у зрителей пользуются фильмы: «Путь Карлито» (1993),  «Схватка» (1995), «Адвокат дьявола» (1997), «Бессонница» (2002) и «13 друзей Оушена» (2007).

В октябре 1997 года британский журнал «Empire» назвал Аль Пачино четвертым в списке 100 величайших звезд кино всех времен.

Помимо актерской деятельности Пачино пробовал себя также и в качестве режиссера, сняв 3 картины: «В Поисках Ричарда» (1996), «Китайский Кофе»  (2000), «Саломейби?» (1989). Однако сам актер относится к своей режиссерской деятельности с изрядной долей скепсиса: «Я могу организовать съемочный процесс и сказать актерам, что им надо делать. Однако без помощи оператора я и шагу ступить не могу, так как плохо могу себе представить, как та или иная сцена будет выглядеть визуально«.

Личная жизнь Аль Пачино

Несмотря на всемирную популярность Пачино, актер не страдает «звездной болезнью» и известен своим категорическим неприятием славы, считая ее неестественным феноменом для человека, с присущими ему инстинктами самоутверждения и признания. Давая интервью, Пачино предпочитает не касаться личных тем, а потому его жизнь остается для публики по большей части тайной. У актера было большое количество всевозможных романов, однако кому принадлежит его сердце, доподлинно известно только ему. В январе 2001 году у Пачино и его подруги Беверли Д’Анджело родилась двойня — мальчик и девочка. Однако даже это не побудило Пачино отказаться от своего холостяцкого статуса — Альфредо, уже имевший дочку Джуль Мари от своей предыдущей подруги — Яны Таррант, никак не решается обременить себя семейными узами, несмотря даже на свой уже немолодой возраст – «В браке я никогда не состоял. И навряд ли когда-нибудь буду. Мне не нравится сама идея».

Секреты успеха Аль Пачино

Ли Страсберг, учитель Аль Пачино — «Он сам по себе очень сложная натура, на сцене Пачино не столько перевоплощается, сколько играет самого себя, но всякий раз это новый и полноценный характер».

Фразы, когда-то сказанные Аль Пачино в интервью, в полной мере раскрывают причины такой популярности у зрителя и секрет его таланта:

«Ключ к успеху – в желании. А оно постоянно горит во мне».

«Книги и пьесы помогли мне разобраться в самом себе и в окружающем мире, произошел какой-то сдвиг, я стал серьезнее».

«Я актер, а не звезда. Звезды — это люди, которые живут в Голливуде».

«Хотя мой карьерный рост начинался в жанре стэнд-ап, я не люблю сниматься в комедиях, так как не желаю быть забавным по команде. Я не умею этого».

«Театр больше похож на настоящую жизнь: свои достижения вы выносите на сцену и показываете в течение двух-трёх часов».

«Свое искусство актер по-настоящему может проявить только на сцене. Там я начинал и там впервые стал выражать свой внутренний мир, чего никогда бы не смог сделать сам по себе».

«Когда одно произведение закончено и выставлено на всеобщее обозрение, художник забывает про него и вновь запирается в мастерской. Так и я, закончив один фильм, сразу начинаю думать о следующем проекте».

"Журнал о достойных людях".
promo wyrnal december 21, 2013 19:53 1
Buy for 20 tokens
С 1 января 2014 года будет введен скромный приз за активность в сообществе!Каждый месяц 1000 жетонов получит лучший комментатор или самый интересный пост! Спасибо за внимание!

О сообществе

wyrnal
Журнал о достойных людях
Наш твиттер
Journal of worthy people.
Журнал о достойных людях.
Только реальные истории.


















Рейтинг@Mail.ru







Рейтинг@Mail.ru


Календарь

December 2015
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow